Итак, у нас сегодня большой праздник: SkillTerra готова принять всех, кто готов принять проектное обучение и игрофикацию!
Для начала проведем для дорогих гостей небольшую экскурсию!
В любом государстве приезжим придется зарегистрироваться, и SkillTerra не исключение. НО! Это займет всего пару минут, и вы сразу получаете гражданство, начальный титул и герб.
И главное – прекрасные возможности, чтобы организовать полный ярких впечатлений игрофицированный учебный проект! Вам не нужно тратить время, чтобы придумывать систему игрофикации, настраивать ее и все вот это – вы просто берете свои же учебные задания, создаете из них программу проекта, формируете команду и…
Учебные проекты в нашем королевстве называются турнирами. Цель участников турнира – действуя единым гарнизоном, защитить крепость от вражеских солдат. Это значит выполнить все задания турнира в срок.
Любой гражданин SkillTerra, создавший турнир, становится его Зачинщиком. Другие граждане могут участвовать в турнире в качестве:
Турнир в SkillTerra организуется в несколько этапов.
Список турниров можно увидеть в разделе Турниры, который доступен для всех пользователей. Турниры могут быть в одном из следующих статусов:
Таким образом, чтобы другие пользователи увидели ваш турнир, нужна программа! Мы подготовили для вас полезные советы по ее созданию – изучите их до того, как создать свой первый турнир.
Если вы организуете турнир для группы людей, состав которой вам полностью известен, то они также должны будут зарегистрироваться, затем найти ваш турнир в списке турниров и подать заявку на соответствующую вакансию. Вы можете заранее договориться с ними о структуре заявки, по которой вы точно поймете, кто ее отправил.
Если же вы организуете открытый турнир и готовы принимать заявки от любых граждан SkillTerra, то требования к заявкам и соискателями лучше прописать в описании турнира.
Если вы отклоняете заявку, то вам нужно будет написать обоснование. Рекомендуем заранее подумать, при каких условиях это может произойти, и продумать корректные ответы.
Если заявок на турнир будет подано меньше, чем было объявлено вакансий, то вы получите уведомление, в котором будет предложено решить, отменить турнир или все равно стартовать. На решение - 1 день, и в случае вашего бездействия турнир будет автоматически отменен.
Турнир стартует тогда, когда на поле боя выходит первый вражеский воин, т.е. в дату старта самого раннего задания. Каждый день задания-враги приближаются к крепости – каждый со своей скоростью, зависящей от количества дней, выделенного на задание.Защитник может одновременно «сразиться» только с одним заданием-врагом, т.е. он должен внимательно ознакомиться с описанием задания и решить, взять его в работу (принять вызов) или поискать другое. Если защитник принял вызов, задание закрепляется за ним, и он должен успеть вовремя отправить на него ответ.
После того, как защитник отправит ответ (совершит подвиг), судьи или зачинщик могут оценить его, либо отклонить. Таким образом, вражеский воин может быть в одном из статусов:
За каждого убитого воина защитник получает очки. Каждый прорвавшийся в крепость враг наносит урон случайному защитнику, отбирая у него очки. Количество очков, которые добавляются или забираются, зависит от сложности побежденного или прорвавшегося воина. Защитник, набравший больше всего очков, получает главный трофей турнира.
Для мониторинга хода турнира можно использовать отчеты со статистикой – как по задачам, так и по участникам. А для информационной поддержки участников и координации работ используйте чат турнира.
Мы, конечно, можем (и будем) писать много о возможностях, которые откроются нашим будущим гражданам. А экскурсию пока завершим. Теперь можно погулять самостоятельно! Если будут вопросы, почтовых голубей отправляйте нашим герольдам на heralds@skillterra.com.
Добро пожаловать!